1
Узнать всё о социальных проектах бизнеса
На карте Навигатора мы собрали информацию о разных социальных программах компаний.
Чтобы подробнее узнать о конкретном мероприятии, просто щелкните на его метку
2
Посмотреть Афишу социальных проектов
Интересно, какие акции проходят сегодня? Загляните в раздел «События», в котором, помимо мероприятий, мы собрали самые интересные новости в сфере благотворительности
3
Прочитать аналитику
Мы подобрали для Вас самые актуальные аналитические материалы, рейтинги и результаты исследований социальной активности бизнеса и НКО
4
Найти партнёров
Хотите стать ответственным бизнесом? Переведите Навигатор в режим «Требуются спонсоры», и мы покажем Вам мероприятия, которым нужна поддержка
Исследование в рамках темы «Благотворительность как рынок»
«ДОРОГОЙ, НО НЕ СИСТЕМНЫЙ РЫНОК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ»
По мнению разных экспертов, рынок благотворительности оценивается в 300 млрд рублей. Это и частные, и корпоративные пожертвования.

Несмотря на то, что цифра весьма значительная и сопоставима с государственным бюджетом на здравоохранение, наш рынок благотворительности далек от системной структуры, где присутствуют отстроенные коммуникации между участниками, доверие со стороны жертвователей и механизмы оценки социального эффекта со стороны НКО. Об этом говорят прежде всего цифры. Так, только 41% граждан жертвуют деньги именно в благотворительные фонды. 24% опрошенных передают деньги напрямую нуждающимся.


Даже те, кто жертвует средства в благотворительные организации, делают это нерегулярно, а скорее ситуационно. Только 5% опрошенных делают это несколько раз в месяц. 13% людей жертвуют раз в месяц.


Что касается корпоративной благотворительности, то здесь можно отметить, наоборот, положительную тенденцию. Компании сегодня больше интересуются долгосрочными благотворительными программами, потому что они являются одним из инструментов устойчивого развития. Так, в 2014 году 62,7% компаний сотрудничали с крупными федеральными НКО, хотя в 2013 году таких было на 10% меньше. При этом 89,8% компаний имеют свою благотворительную программу. Однако это не меняет того, что 67,8% компаний продолжают работать с обращениями.


Стоит заметить, что компании отдают предпочтение крупным НКО. Это создает дисбаланс на рынке благотворительности. О том, как начинающим благотворительным фондам стать успешными и найти своих доноров, вы можете узнать в аналитической статье.

Другие Исследования