1
Узнать всё о социальных проектах бизнеса
На карте Навигатора мы собрали информацию о разных социальных программах компаний.
Чтобы подробнее узнать о конкретном мероприятии, просто щелкните на его метку
2
Посмотреть Афишу социальных проектов
Интересно, какие акции проходят сегодня? Загляните в раздел «События», в котором, помимо мероприятий, мы собрали самые интересные новости в сфере благотворительности
3
Прочитать аналитику
Мы подобрали для Вас самые актуальные аналитические материалы, рейтинги и результаты исследований социальной активности бизнеса и НКО
4
Найти партнёров
Хотите стать ответственным бизнесом? Переведите Навигатор в режим «Требуются спонсоры», и мы покажем Вам мероприятия, которым нужна поддержка
Исследование в рамках темы «Социальный маркетинг»
«ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ КОРПОРАТИВНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ»
Результаты «Доклада о корпоративной благотворительности-2014» по материалам проекта «Лидеры корпоративной благотворительности-2014».

Социально ответственные компании, проводя благотворительные программы, учитывают интересы сразу многих сторон и используют в основном интернет-каналы, чтобы отчитываться перед ними о результатах своей социальной деятельности.

В первую очередь, реализуя социальные программы, компании вовлекают в благотворительную деятельность сотрудников (96,6%) и учитывают интересы акционеров (93,2%). Также в рамках благотворительных проектов бизнес активно взаимодействует с местными сообществами и НКО (88,1% и 83,1% соответственно). Кроме того, компании считают, что их социальные программы отвечают интересам представителей власти, а также клиентов и партнеров (76,2% и 71,1% ответивших). Только 52,5% компаний, принявших участие в исследовании, сказали, что СМИ также являются заинтересованной стороной корпоративной благотворительной деятельности.



Большинство компаний рассказывают о своей благотворительной деятельности, размещая новости на собственном сайте (89,8%), а также в социальных сетях (79,7%). Чуть меньше (76,3%) компаний используют традиционные информационные каналы – презентации, конференции, выставки, а 57,6% - распространяют тематические печатные материалы. Более половины ответивших (64,4%) сказали, что ведут раздел, посвященный КСО, на сайте компании. 54,3% – включают информацию о благотворительных программах в годовой отчет, а 47,5% – готовят отдельный, социальный, отчет.



«Доклад о корпоративной благотворительности в России» был подготовлен Ю.Е. Благовым и А.А. Петровой-Савченко, представляющими Высшую школу менеджмента СПбГУ. Основой доклада стали материалы проекта «Лидеры корпоративной благотворительности - 2014», осуществленного деловой газетой «Ведомости», Некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум Доноров», международной аудиторско-консалтинговой сетью фирм PwC и ВШМ СПбГУ. Анализ данных был проведен на основании ответов 59 компаний. Для участия в исследовании они предоставили информацию о благотворительных программах, которые были реализованы в 2013 году и рассчитаны на проведение в течение нескольких лет. Ознакомиться с полным текстом доклада можно здесь www.donorsforum.ru

Другие Исследования