1
Узнать всё о социальных проектах бизнеса
На карте Навигатора мы собрали информацию о разных социальных программах компаний.
Чтобы подробнее узнать о конкретном мероприятии, просто щелкните на его метку
2
Посмотреть Афишу социальных проектов
Интересно, какие акции проходят сегодня? Загляните в раздел «События», в котором, помимо мероприятий, мы собрали самые интересные новости в сфере благотворительности
3
Прочитать аналитику
Мы подобрали для Вас самые актуальные аналитические материалы, рейтинги и результаты исследований социальной активности бизнеса и НКО
4
Найти партнёров
Хотите стать ответственным бизнесом? Переведите Навигатор в режим «Требуются спонсоры», и мы покажем Вам мероприятия, которым нужна поддержка
Исследование в рамках темы «Благотворительность и меценатство»
«КОМУ И ЗАЧЕМ ПОМОГАЮТ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РОССИЯНЕ»
Специалисты Центра управления благосостоянием и филантропией СКОЛКОВО провели исследование владельцев капиталов России, опросив 39 человек, беседа с каждым из которых длилась от 50 минут до 3,5 часов.

Кроме вопросов, посвященных развитию и преемственности бизнеса, эксперты расспросили состоятельных людей об их отношении к филантропии. Выяснилось, что все респонденты так или иначе принимают участие в благотворительности.

Большинство опрошенных отдают предпочтение филантропическим инициативам, связанными с помощью детям. Таких оказалось 78%. На втором месте по популярности у миллионеров стоят религиозные инициативы (56%). Замыкают тройку направлений-лидеров помощь малоимущим и школьное образование – в таких инициативах принимали участие 50% опрошенных.


При этом 94% респондентов заявили, что они лично участвовали в филантропических проектах, и только 9% отметили наличие собственного фонда.


Исследователи также выяснили, чем состоятельные филантропы руководствуются при выборе социальных проектов. Так, большинству опрошенных важна адресность помощи, которую они оказывают, и возможность проконтролировать ее оказание. 48% респондентов отметили, что опираются на собственные принципы и ориентиры. А 39% опрошенных обращают внимание на профессионализм человека, который распоряжается средствами, и результативность его работы.


В целом исследование показало, что состоятельные граждане активно участвуют в благотворительных и филантропических инициативах, рассказывают о них своим детям и воспринимают эту часть расходов как возможность повлиять на развитие социальной сферы в России. Однако, как и подавляющее большинство россиян, владельцы капиталов с недоверием относятся к институтам благотворительности, считая их прикрытием для удовлетворения личных амбиций руководителей этих институтов.

Источник: «Исследование владельцев капиталов России 2015», Центр управления благосостоянием и филантропии СКОЛКОВО

Другие Исследования