1
Узнать всё о социальных проектах бизнеса
На карте Навигатора мы собрали информацию о разных социальных программах компаний.
Чтобы подробнее узнать о конкретном мероприятии, просто щелкните на его метку
2
Посмотреть Афишу социальных проектов
Интересно, какие акции проходят сегодня? Загляните в раздел «События», в котором, помимо мероприятий, мы собрали самые интересные новости в сфере благотворительности
3
Прочитать аналитику
Мы подобрали для Вас самые актуальные аналитические материалы, рейтинги и результаты исследований социальной активности бизнеса и НКО
4
Найти партнёров
Хотите стать ответственным бизнесом? Переведите Навигатор в режим «Требуются спонсоры», и мы покажем Вам мероприятия, которым нужна поддержка
Исследование в рамках темы «Социальные программы лояльности»
«10 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ МИССИЮ СЕРДЦЕМ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА»
Многие крупные бренды приходят к пониманию того, что сегодня потребители ищут нечто большее, чем привлекательную упаковку и выгодное предложение. Они хотят видеть компании, которые заботятся не только о финансовой выгоде. И многие исследования рынка доказывают, что это не просто тренд, а приближающийся сдвиг в нашей экономике.

В подтверждение этому Шайна Сэмюэлс и Гленн Тернер, соучредители маркетингового агентства Ripple Strategies, привели 10 фактов о современных потребителях и о том, как их спрос на товары ответственных компаний двигает развитие рынка.

Так, 86% потребителей во всем мире считают, что бизнес должен в равной степени учитывать свои и общественные интересы. При этом 50% потребителей утверждают, что готовы переплачивать за товары ответственных компаний.


И это не удивительно, потому что современный рынок перенасыщен предложением, и стандартные программы лояльности больше не работают так эффективно, как хотелось бы. Сегодня потребители чаще отдатют предпочтение компаниям, которые разделяют их ценности. Компании, в свою очередь, предоставляя клиентам, кроме продукта или услуги, возможность поучаствовать в решении социальных проблем, могут выстраивать сообщество преданных бренду потребителей.

Но и этого мало. Успешные ответственные компании должны уметь рассказать о своей социальной миссии. И делать это лучше всего с помощью СМИ, публикуя вдохновляющие истории и мнения убедительных спикеров. По своей сути, это «контент-маркетинг». И он эффективен, ведь 90% потребителей признались – они хотят знать, что делают компании, чтобы мир стал лучше. Однако 11-15% опрошенных не уверены в правдивости компаний, а еще 70% вообще не понимают, что компании имеют в виду, когда пытаются осветить свою социальную стратегию.


Для потребителей уже не так важен сайт компании или упаковка товара, сколько то, что говорят о ней в СМИ. И поэтому в современном мире, который перенасыщен рекламой, стратегии контент-маркетинга оказываются гораздо эффективнее для привлечения внимания и повышения лояльности.

Источник: «10 Reasons to Make a Social Mission the Heart of Your Marketing»

Другие Исследования