В подтверждение этому Шайна Сэмюэлс и Гленн Тернер, соучредители маркетингового агентства Ripple Strategies, привели 10 фактов о современных потребителях и о том, как их спрос на товары ответственных компаний двигает развитие рынка.
Так, 86% потребителей во всем мире считают, что бизнес должен в равной степени учитывать свои и общественные интересы. При этом 50% потребителей утверждают, что готовы переплачивать за товары ответственных компаний.
И это не удивительно, потому что современный рынок перенасыщен предложением, и стандартные программы лояльности больше не работают так эффективно, как хотелось бы. Сегодня потребители чаще отдатют предпочтение компаниям, которые разделяют их ценности. Компании, в свою очередь, предоставляя клиентам, кроме продукта или услуги, возможность поучаствовать в решении социальных проблем, могут выстраивать сообщество преданных бренду потребителей.
Но и этого мало. Успешные ответственные компании должны уметь рассказать о своей социальной миссии. И делать это лучше всего с помощью СМИ, публикуя вдохновляющие истории и мнения убедительных спикеров. По своей сути, это «контент-маркетинг». И он эффективен, ведь 90% потребителей признались – они хотят знать, что делают компании, чтобы мир стал лучше. Однако 11-15% опрошенных не уверены в правдивости компаний, а еще 70% вообще не понимают, что компании имеют в виду, когда пытаются осветить свою социальную стратегию.
Для потребителей уже не так важен сайт компании или упаковка товара, сколько то, что говорят о ней в СМИ. И поэтому в современном мире, который перенасыщен рекламой, стратегии контент-маркетинга оказываются гораздо эффективнее для привлечения внимания и повышения лояльности.
Источник: «10 Reasons to Make a Social Mission the Heart of Your Marketing»