Специалисты рассмотрят социальную сферу, как область экономики, живущую по законам бизнеса, а рекламу и маркетинг – как классические инструменты для продвижения и продажи «продуктов», которыми в данном случае являются здоровье, образование, человеческие жизнь и достоинство в рамках фестиваля рекламы «Серебряный меркурий».
Как народ собирает деньги на добрые дела. Как искусство «вмешивается» и «решает» социальные проблемы. Как получить скорую благотворительную помощь, используя цифровые технологии. На эти и другие вопросы специалисты готовы дать ответы. Они обещают перевернуть наши представления о социальной рекламе как о «продукте», достойном только жалости и участия
Завершается панель просмотром лучших социальных кейсов мира глазами режиссера, стратега, креативного директора и продюсера.
К участию в панели приглашены фоны «Дорога вместе», «Все вместе», «Линия жизни», «Вера», «Фонд продовольствия «Русь», агентства BBDO, Leo Burnett, Amlinsky Creative Strategies, краудфандинговая платформа Boommstarter, MMOMA, 3plet publishers и другие.
Всего ожидается выступление более двадцати спикеров в рамках двух круглых столов и шести тематических сессий, которые состоятся 4 и 5 июня.