В первый день конференции, который пройдет в Общественной палате РФ эксперты обсудят продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты в партнерстве общество-бизнес-государство, а также роль СМИ в продвижении социальных проектов.
«Отличительной чертой системных трансформаций отношений к экономике страны сегодня является ее социализация. Современный бизнес все отчетливее понимает, что основным капиталом был и остается человек.» - Ольга Попова-Качелкина, руководитель организационного комитета Конференции
Директор по внешним коммуникациям «КРОС»
Если первая часть мероприятия планируется больше теоретической, то во второй день в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) будет организован workshop, участники которого познакомятся с лучшими практиками социального маркетинга и узнают, как применить их в своей работе. Также эксперты объяснят, почему социальный маркетинг называют антикризисной мерой, а также что такое антисоциальный маркетинг.
К участию в конференции приглашены ведущие российские эксперты в области маркетинга, КСО, НКО и социального предпринимательства, а также представители профессиональных маркетинговых объединений.
С полным перечнем спикеров, программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru