Исследование, которое легло в основу кейса, охватило пятнадцать лет работы фонда. Его подготовили консалтинговая компания Partners for Change и Программа преобразующих инвестиций Школы бизнеса имени Вафика Саида (Saïd Business School) Оксфордского университета. Специалисты поставили себе задачу выяснить, как миллионеры из разных стран решают заняться филантропией и становятся социальными инвесторами. Для этого эксперты провели более тысячи интервью по всему миру, чтобы выяснить, какое влияние оказывают филантропы на развитие благотворительного сектора, какие направления деятельности они выбирают для себя и как добиваются поставленных задач, а также найти ответы на многие другие вопросы.
В результате этого исследования были подготовлены кейсы таких фондов, как BNY Mellon, Vodafone India, ClimateWorks Foundation, WK Kellogg Foundation, MacArthur Foundation, Thomson Reuters, а также Благотворительного фонда В. Потанина.
«За годы работы нам удалось определить важные для наших коллег точки роста. Именно они и оказались в фокусе исследования, проведенного Partners for Change. Конечно, нам приятна высокая оценка нашей деятельности, которая получилась в результате. Однако, главное достоинство кейса — знания и опыт, которыми мы с удовольствием готовы делиться. Надеемся, наш кейс может оказаться полезным тем, кто находится только в начале пути, чтобы двигаться дальше», — рассказала генеральный директор Фонда В. Потанина Оксана Орачева.
Работу фонда эксперты соотносят с концепцией осознанного лидерства, отмечая, что деятельность фонда и его ценности отвечают семи принятым принципам осознанного лидерства: открытость, смелость, сообщество, творческий подход, сотрудничество, капитал и сопричастность.
Ознакомиться с кейсом можно на сайте фонда: http://www.fondpotanin.ru/info/8184013/