В марте в опросе приняли участие представители 31 компании, большинство из которых отметили, что благотворительный бюджет остался на уровне 2014 года.
Примечательно, что показатели роста социальных бюджетов заметно увеличились. Если в феврале большинство компаний указывало на рост в 5-20%, то в марте некоторые компании объявили об увеличении благотворительных бюджетов на 100-125%.
«Барометр кризиса» — новый проект Форума доноров, направленный на мониторинг развития корпоративной благотворительности в России в актуальной экономической ситуации. Он реализуется с декабря 2014 года посредством коротких опросов представителей крупных компаний, отвечающих за реализацию социальной политики. Опросы проводятся в конце каждого месяца, а результаты в аккумулированном виде публикуются на сайте www.donorsforum.ru.
Более подробно читайте на www.asi.org.ru и www.donorsforum.ru